Меню
Помощь малому и среднему
бизнесу
8 991 43 27 675Обратная связь
Господдержка вашего бизнеса
Субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются субсидии в целях возмещения недополученных доходов, возникшего в результате чрезвычайных ситуаций.
Условия предоставления субсидий
1
Право на получение субсидий имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства
Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели должны соответствовать требованиям, предъявляемым к субъектам малого и среднего предпринимательства (в случае отсутствия сведений о них в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства)
Уполномоченный орган
Министерство экономического развития Иркутской области
2
Получатель субсидии должен быть зарегистрирован на территории Иркутской области не позднее 26 июня 2019
И осуществлять свою деятельность на территории пострадавших районов в рамках границ подтопленных зон
3
Получатель не является иностранным и российском юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса РФ
4
Получатель не должен был ранее получать средства из областного бюджета
на основании иных нормативно-правовых актов в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи с паводком
5
У получателя отсутствует задолженность
Просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Иркутской областью на дату предоставления документов на получение субсидии
6
Получатель должен быть согласен на проведение проверок
Осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий
Важно!
Исключение: субсидия не предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 N 209-ФЗ
Все СМП включены в специальный реестр
Проверить своё СМП можно на сайте ФНС.
Если вы не нашли там своё СМП, отправьте заявку на проверку сведений реестра.
Размер предоставляемой субсидии
200 000 ₽
Срок предоставления субсидии
17 раб. дней
Способ предоставления документов
Через МФЦ
Лично по адресу приёма заявок
Путем направления через отделения почтовой связи
Прием документов на предоставление субсидии: с 13.09.2019 по 24.10.2019.
Документы для
предоставления субсидии
Важно!
Документы предоставляются на бумажном носителе в одном экземпляре в прошитом, пронумерованном виде, скрепляются печатью (при наличии) и подписью руководителя (представителя) получателя.
Заявление
Скачать
Документы, подтверждающие полномочия представителя (в случае, если предоставление документов осуществляется через представителя)
Копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей)
В случае, если сведения о получателе отсутствуют в реестре малого и среднего предпринимательства на дату предоставления документов для получения субсидии, получатель представляет заявление о соответствии вновь созданного юридического лица или вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя по форме
Скачать форму
Документы, содержащие информацию из реестра акционеров акционерного общества о долях акционеров в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»
Один или несколько из следующих документов, подтверждающих осуществление деятельности на территории, пострадавшей в результате паводка:
  • копию договора аренды нежилого помещения;
  • копию договора безвозмездного пользования;
  • копию документа, подтверждающего право собственности на нежилое помещение;
  • копию договора поставки (с указанием адреса);
  • копию товарно-транспортной накладной (с указанием адреса);
  • копию регистрации онлайн-кассы;
  • копию налоговой декларации за предыдущие отчетные периоды с отметкой о принятии налоговым органом (за исключением вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей);
  • копии иных документов, подтверждающих осуществление деятельности на территории, пострадавшей в результате паводка.
Порядок предоставления субсидии
01
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения документов от Получателя субсидии рассматривает их, осуществляется проверку и принимает решение о предоставлении или отказе от предоставления субсидии.
02
В течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решение о выплате субсидии перечисляет получателю субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем.
Причины отказа
предоставления субсидии
01
Не соответствие получателя условиям предоставления субсидии
02
Непредоставления (предоставления не в полном объеме) документов
для получения субсидии
03
Предоставление документов после срока окончания приема документов
04
Недостоверность предоставленной получателем информации
Решение об отказе с указанием его причин направляются получателю заказным письмом с уведомлением либо выдаются через МФЦ в течение 3 рабочих дней с момента его принятия.